Стас

Сегодня риэлторские и строительные компании тратят на интернет-рекламу более половины своих рекламны

Оригинал взят у skladnovosti в Сегодня риэлторские и строительные компании тратят на интернет-рекламу более половины своих рекламны
25 января в конференц-зале гостиницы «Новотель Санкт-Петербург» состоялся бизнес-завтрак «Похмелье с ГдеЭтотДом.РУ», организованный порталом недвижимости ГдеЭтотДом.РУ.

Сегодня риэлторские и строительные компании тратят на интернет-рекламу более половины своих рекламных бюджетовОсновной темой обсуждения бизнес-завтрака стала – развитие и рост интернет-рекламы в сфере недвижимости. В неформальной обстановке обсуждались такие важные и актуальные на сегодняшний день вопросы как оптимизация расходов на продвижение объектов недвижимости, влияние форумов и социальных сетей на репутацию застройщиков, эволюция интернет-технологий и многое другое. Докладчиками мероприятия выступили представители ведущих компаний в области интернета и недвижимости: директор по продажам федерального портала недвижимости ГдеЭтотДом.РУ – Вадим Шепетун, руководитель отдела SMM интернет-агентства RealWeb – Павел Петров, ведущий специалист по работе с клиентами «Ашманов и партнеры» - Екатерина Семибратова, PR-директор NAI Becar в Санкт-Петербурге – Анна Буточникова и директор по связям с общественностью управляющей компании «СТАРТ Девелопмент» - Евгения Стрельцова.
Выступая с докладом, Вадим Шепетун отметил, что интернет-реклама остается самым динамично развивающимся сегментом, во многом благодаря росту соц. сетей и развитию он-лайн видео и, по прогнозу, к 2015 году доля интернет-рекламы в мире вырастет на 24%. Сегодня риэлторские и строительные компании тратят на интернет-рекламу более половины своих рекламных бюджетовВ подтверждение своих слов он представил данные распределения рекламного бюджета одной из инвестиционных компаний, по которым на интернет-рекламу отводится 60-65%, остальные средства распределяются между прессой (10-12%), осуществлением программ лояльности (15-20%), и наружной рекламой – всего 5-10%. А по данным результатов исследования интернет-журнала о недвижимости Metroinfo.ru, приведенными Анной Буточниковой, интернет лидирует среди источников риэлторских и строительных компаний, которым доверяют потенциальные покупатели, и занимает долю в 55,3%. В свою очередь, Павел Петров обратил внимание на значимость влияния социальных сетей и различных форумов на имидж застройщиков, добавив при этом, что среди социальных сетей в сфере строительства в Санкт-Петербурге наиболее эффективно работают Vkontakte.ru и twitter, в Москве - odnoklassniki.ru.
Порталом недвижимости ГдеЭтотДом.РУ были представлены данные по текущей ситуации посещаемости сайтов и порталов недвижимости по Санкт-Петербургу. По версии Liveinternet в ТОП-10 за месяц вошли: БН.ру, EMLS.ru, BKN.ru, RESTATE.RU, ГдеЭтотДом.РУ, Петербургская Недвижимость, eip.ru, Загородное Обозрение, Novostroy-Spb.ru и BSN.ru.
Говоря об эволюции SEO, Екатерина Семибратова отметила важность комплексного подхода к продвижению сайтов, состоящего из грамотных, продуманных заголовков, маркетинговых текстов, «умной» закупки ссылок» и, конечно, непрерывного совершенствования сайта. Сегодня риэлторские и строительные компании тратят на интернет-рекламу более половины своих рекламных бюджетов

Завершающим встречу спикером, выступила Евгения Стрельцова, рассказавшая о продвижении проектов эконом-класса в рамках ограниченного бюджета. По ее словам в этом случае нужно уделить особое внимание вариантам перекрестного интернет-продвижения, таким как информационное партнерство, обмен баннерами и пр.
Участники встречи сошлись во мнении, что на сегодняшний день интернет-реклама является неотъемлемой частью комплексного подхода к продвижению строительных компаний и агентств недвижимости. Отказываясь от использования новейших рекламных интернет-технологий компании неизбежно будут терять большую долю своих потенциальных клиентов.

Постоянный адрес страницы: skladnovosti.livejournal.com/887.html
Источник: bsn.ru