складской комплекс

Запрет въезда грузовиков на МКАД днем привел к повышению стоимости аренды складов в Подмосковье

Запрет въезда грузовиков на МКАД днем

Стоимость аренды складов в Московской области выросла более чем на 10 процентов, по сравнению с обычным среднерыночным показателем. Данное обстоятельство произошло по причине того, что столичные власти ввели запрет на проведение грузоперевозок автомобильным транспортом по кольцу МКАД в светлое время дня. К таким неутешительным выводам пришли представители экспертной группы известной консалтинговой компании Knight Frank.

Указанную экспертами динамику роста показывают предложения, которые касаются объектов, расположенных на расстоянии 5-10 километров от трассы МКАД. Арендная ставка таких складских помещений, предлагаемых для сохранения грузов, сейчас составляет около $150 в год за один квадратный метр. Аренда складов, расположенных на расстоянии около 50-ти км от МКАД обойдется арендатору порядка $135 в год за один квадратный метр.

По заверениям специалистов, раньше не наблюдалось такой большой разницы между этими расценками. Разброс, как правило, не превышал 5-ти процентов. Официально въезд большегрузных транзитных фур на кольцо МКАД был ограничен с 1-го марта. По новым правилам грузовикам, чья максимально возможная масса превышала бы 12 т. передвижение по МКАД в период 6:00 - 22:00 категорически запрещен. По этим же правилам перевозчик, уличенный в нарушении данного запрета, наказывается наложением штрафа в размере — 1 тыс. рублей.

Стоимость аренды складов в Московской области выросла более чем на 10 процентов

По прогнозам специалистов в результате ввода подобных мер магистраль должна разгрузиться почти на 30-ть %. Согласно официально предоставленным мэрией данным, в город ежедневно осуществляется въезд 40 тыс. большегрузных грузовиков. Нужды Москвы, при этом обслуживает не более половины этих фур.

Областное и столичное правительство заключило между собой соглашение, в соответствии с которым власти Подмосковья имеют право выдавать не более двенадцати тысяч специальных бесплатных пропусков, предоставляющим возможность осуществлять доставки разнообразных грузов с помощью автотранспорта, принадлежащего местным автотранспортным предприятиям. Московское же правительство такие документы имеет право отпускать в неограниченных количествах.

Источник: СкладОфис.ру




Названы города Московской области с самыми дорогими и доступными новостройками - 23 Sep 2013
На складском рынке заключена крупная сделка - 12 Sep 2013
Первым зданием в России, получившим золотой сертификат (DGNB) стал Бизнес-центр "Ленинский 119" - 06 Sep 2013
Подземный шопинг: совершать покупки можно будет не выходя из метро - 03 Sep 2013
Китайцы начали строить самое высокое здание в мире - 29 Jul 2013
Москва в тройке лидеров по спросу на офисы - 04 Jun 2013
РЖД предложили строить торговые центры на платформах - 04 Jun 2013
Запрет въезда грузовиков на МКАД днем привел к повышению стоимости аренды складов в Подмосковье - 26 Apr 2013
Рынку складов в Московском регионе есть куда расти - 23 Apr 2013
Аренду самой дешевой квартиры Москвы оценили в 23 тысячи рублей - 18 Feb 2013
Порядка 40% строящихся складов уже проданы - 18 Feb 2013
На московском рынке складской недвижимости продолжается динамичный рост - 18 Feb 2013
Вся недвижимость Московского региона в одном месте! - 11 Feb 2013
Запрет въезда грузовиков на МКАД днем привел к повышен
Ну так понятно кому выгоден данный закон. Зато теперь столько водителей недовольных.
спасибо за интересный пост, полезная информация
запрет грузовикам на мкад
Пробки - это выгодно! Ведь торгуют черным золотом сами знаете кто =)
запрет грузовикам на въезд в Москву
Как думаете, транзитом, через Москву станут на много реже ездить?

Edited at 2013-04-29 08:08 am (UTC)
Кто заплатит за запрет на въезд грузовиков на МКАД?
Стоимость аренды складов повышается, штрафы, логистика дорожает, товары идут дольше до покупателя. Жизнь в Столице дорожает...

Edited at 2013-04-29 08:44 am (UTC)
Я работаю логистом, и знаю как ценно ВРЕМЯ в нашей работе, базируемся в Саратове, но МОСКВА - наша основная точка погрузки, наши водители-волшебники на 20-ти тонниках до этого долбанного закона умудрялись, в один день загрузиться в трех местах - ДМИТРОВКА, ОСЕЕВО, Жуковский, совершенно противоположные направления, но водители успевали в течении дня загрузиться, уж не знаю как они там мчались , но приезжали на разгрузку, через 18 часов, А ТЕПЕРЬ ЧТО??? о , многоуважаемые заседатели г. Москва, простои, штрафы, груз в пути 3 дня, да проще в ПИТЕР сгонять, НЕ...надо что-то менять, скорее всего МОСКВУ на ПИТЕР, и останетесь ВЫ москвичи, без наших денежек
я считаю это полезная мера, она приведет к хорошему результату, выносить за МКАД необходимо большие складские помещения, качество жизни нужно улучшать, она одна.
Пробки на МКАД
Меня поражает способность наших руководителей бороться со следствием, а не с причиной. В нашей стране уже перевелись ученые, чтобы придумать качественный асфальт? Смотрю сейчас новости, выступление какого-то чиновника, что, дескать, покрытие на МКАД очень сильно разрушается от фур, надо ограничить въезд. А хороший асфальт положить слабо? Не дороги, а треки для езды с препятствиями! У меня перед подъездом осенью ремонт был, а сейчас ямы аж до основания плит.